Обзор Europe Markets: схема работы и отзывы. Обман?

О Europe Markets из отзывов можно узнать следующее: клиентам обещают хороший заработок без особых вложений и всестороннюю поддержку. Но когда клиент ставит деньги на вывод – требуют оплатить налог, а потом перестают выходить на связь.

Правдивые отзывы клиентов Europe Markets

(имена изменены по соображениям конфиденциальности)


Марианна, сумма потери – 1 900 000 рублей

В начале весны прошлого года я находилась в поисках работы. Видимо, тогда мои данные разобрали в разные базы, потому что мне часто звонили с предложениями дополнительного заработка, инвестиций и прочего. Однажды позвонили из компании Europe-markets. После входного опроса и получения отзывов о моем отношении к торговле на бирже, перевели на менеджера Марка. Он особо мне ничего не объяснял, а сразу выяснил, есть ли у меня компьютер. Я ответила, что в моем распоряжении есть ноутбук, менеджер сказал установить на него приложение AnyDesk, без которого якобы невозможно будет работать.

От Марка поступили дальнейшие указания, что мне нужно запустить программу Anydesk, войти в Онлайн-Сбербанк, сообщить ему, что пришло в смске. Я ему помогала, все диктовала, и таким образом он сам снял 30 000 рублей с моей кредитной карточки на баланс торгового счета. Кстати, затем все переводы денежных средств я осуществляла через Сбербанк и Райффайзенбанк, а получателями были какие-то люди, не компания.

Менеджер мне сразу объяснил, мол, это он мне активировал торговый счет через программу, чтобы я сама не мучилась. Потом он даже не стал рассказывать, как именно мы будем торговать, что делать. Только сказал, что будем связываться через Вотсап по номеру 89625200586.

Меня сильно напрягала вся эта ситуация, я сообщила, что передумала и не хочу с ними работать. Марк долго вел со мной переговоры, но только и обещал, что вот-вот, потерпите, скоро вернем, а потом внезапно пропал, перестав отвечать на сообщения и звонки. Через какое-то время мне перезвонили из компании с вопросом, как я хочу распорядиться деньгами со счета, я еще раз объяснила, что хочу вернуть деньги. Мне предложили воспользоваться Энидеском, чтобы быстро их получить, но после подключения опять списали 30000 рублей и отключились.

Я подловила момент, когда Марк высвечивался «в сети», но мне это ничего не дало, так как он проигнорировал все сообщения. Позже со мной связались из компании, сказали, что вывод невозможен, пока я не начну работать на сайте, так как я еще как бы не являюсь клиентом компании. Хорошо, договорились поторговать при условии, что потом мне все выведут. На платформу завели еще 170000 рублей кредитных средств и 60000 с еще одной карточки (тоже сотрудник снимал). За месяц на счету набрался даже доход, я напомнила о том, что мне нужно выводить деньги, потому что сотрудники снимали деньги с кредиток, у меня уже капали проценты.

Мне ответили: «Нет проблем». Наутро, правда, проблемы появились, так как компания отказывала мне в выводе, якобы счет не застрахован, слишком высокие риски. Я уточнила, что это значит, для чего нужно. Представитель компании расписал, что надо вложить на платформу 200 000 рублей, но это не значит, что они пропадут. Якобы, это некая сумма залога, которая может быть выведена вместе с остальной частью счета. Я пояснила, что просто не располагаю необходимыми средствами, на что мне ответили оформлять кредит или занимать у знакомых. Я взяла кредит, позвонила в компанию, чтобы сказать, что сумма для страховки собрана.

Затем меня уже традиционно попросили дать удаленный доступ, сняли 200000 и отправили на QIWI-кошелек. Однако потом заявили, что не получили эту сумму. Шло время, у меня висели и займы по кредитке и просто много мелких, поэтому я решила обратиться в банк за одним большим, чтобы закрыть все маленькие пока мне не выведут средства. В этот момент мне позвонили из компании и предупредили, что готовы к выводу, открывайте доступ. Мне ужасно не хотелось этого делать, я подозревала, что у меня могут снова списать деньги. Но менеджер уверял, что просто сделает запрос в банк на внесение суммы и все переведет. Я попробовала «сделать ход конем» и перед тем, как включать Any Desk, звонила в службу безопасности Сбербанка, предупреждала их о ситуации и спросила, могу ли я поставить блок на любые снятия денежных средств со счетов, оставив их открытыми только на пополнение. Меня заверили, что все выполнят. Но схема не сработала, потому что сотрудники компании-брокера беспрепятственно перечислили с моего счета на платформу 175000 рублей. Я ожидала, что они как-то оправдаются, но нет, поставили условие, что должна быть пройдена верификация. Я не собиралась им отправлять никакие фото и сканы своих документов, стала настаивать на встрече вживую Сотрудник по телефону объяснил, как к ним добраться, рассказал, что у низ очень сложная система входа в офис, поэтому мне нужно ему позвонить заранее, а он за мной спустится на проходную. Я отправилась туда в мае, но вместо крутой брокерской компании Europe-markets, нашла невзрачную фирму, занимающуюся продажей окон. Естественно, там знать не знали ни про каких брокеров, хотя суда по их отзывам на форумах, я не первая их там разыскивала. До сих пор мне не заблокировали доступ к личному кабинету, на счете числятся около 20 000€.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
PrimeOption
Добавить комментарий