По отзывам, MaxiMarkets работает так: клиенту звонят менеджеры брокера и предлагают заработать. Затем к работе подключается аналитик, он руководит всеми операциями на платформе, баланс растет. Клиента просят постоянно пополнить депозит, но когда он решает вывести средства говорят о комиссиях, налогах и прочем.
Правдивые отзывы трейдеров MaxiMarkets
(имена изменены в целях конфиденциальности)
Николай, сумма потери – 2 000 долларов
Октябрь 2019 года запомнится мне надолго, я обнаружил на просторах Сети рекламу о быстром доходе. В тексте было написано, что за короткий срок можно заработать много денег с минимальными рисками. Решил узнать подробности – перешел на официальный сайт, зарегистрировался. Отзывы о Maxi Markets не читал, а зря – это могло бы в корне изменить ситуацию.
Позвонила менеджер, разъяснила моменты о деятельности компании. Рассказала, за счет чего будет складываться заработок, согласился с ними работать. В памяти остались лишь имена аналитиков, данных об обычных специалистах нет. Девушка предупредила о существовании первоначального взноса, 100 $ — перевел, не задумываясь. Оформили аккаунт трейдера, перешли к проверке личности – выслал фотографию паспорта и сведения о прописке.
Предварительный этап завершился, средства поступили на счет, позвонил аналитик Дмитрий Быстров. Писали друг другу на электронный ящик, использовали мобильную связь. Сотрудник брокера заявил — для продолжения работы нужны еще финансы. Поверил ему, ведь оснований для подозрений не было. Он обещал, что деньги будут отражены на депозите, при выходе на высокий уровень заработка мы выведем их обратно – не стал возражать.
Трейдингу никто не учил, курсов по подготовке к торговле не было. Единственным способом освоения необходимых навыков стал AnyDesk – с помощью программы видел, как помощник работает, нажимал кнопки, которые он разрешал. Сделки совершал тоже Дмитрий, я был в качестве наблюдателя – напрямую этот вопрос меня не касался.
Перекидывал суммы с помощью терминала, заводил их на Qiwi – кошелек по данным, которые получал от аналитика. Первое время проблем не возникало, работа приносила результаты, позже ситуация изменилась. Быстров исчез, взамен мне предоставили другого сотрудника с аналогичным именем. Он предупредил, что в течение неопределенного времени со мной будет работать он, пока Дмитрий в отъезде.
С помощником пришлось много вкладывать, обращался за помощью к друзьям. Он предлагал пойти в банк и оформить кредит, но я не повелся. Часто заводил беседы относительно переводов, новых прибыльных сделках и возможных перспективах. Обещал, что в скором времени разбогатею, заработок сразу выведем на карту. Доход действительно рос, счет значительно увеличился, поэтому верил мужчине.
В очередной раз перечислив необходимую сумму увидел, что текущие сделки стали выходить в минус. Сразу хотел узнать причину такого положения дел, но не смог – Дмитрий не выходил на связь. Он выждал немного, после чего рассказал – средств больше нет, а для продолжения торговли советует опять перекинуть финансы на баланс. И в этот раз я повелся, завел 500 $, но услышал про существующую страховку во избежание подобных проблем. Не стал соглашаться на условия, отказался.
Еще долго пытался выяснить, куда пропали все финансы. Уточнял, когда ждать возврат, но ничего интересного не узнал. Незнакомые специалисты сообщали, что ничего не вернуть – счет просто слили. Войти на платформу не могу, ведь давно потерял данные от него. Надеюсь, что отзыв о Maxi Markets поможет тем, кто еще в начале пути – не советую инвестировать в эту фирму, ведь есть риск быть обманутым.
Роман, сумма потери – около 26 000 долларов
Несколько лет назад (примерно в 2009) я искал подработку в интернете и заинтересовался рекламой MaxiMarket. Я ознакомился с отзывами тех, кто уже пробовал с ними сотрудничать, договорился о личной встрече. Офис располагался в центре Москвы. Мы оформили бумаги, у меня взяли паспортные данные, счет карты и квитанции-ЖКХ с домашним адресом (на верификацию счета). Тогда же я передал деньги.
Моим обучением сотрудники компании не занимались, пришлось искать учебные пособия. Правда я не смог применить свои знания на практике, так как аналитик согласился работать лишь под его строгим контролем. Он запрашивал доступ к моему компьютеру через Anydesk и вел торговлю с моего счета. Личный кабинет в остальное время был ему якобы недоступен, но я считаю, что в мое отсутствие, он также мог в него зайти. По истории операций я видел, что некоторые сделки закрывались в убыток, но сотрудник компании успокаивал меня тем, что быстро это отработает.
На торговый счет денежные средства зачислялись в онлайн-банке, только стартовый взнос я отдал наличностью. Брокеры убеждали, что я должен регулярно вносить на платформу еще денег, потому что от размера счета напрямую зависит уровень прибыли. Даже побуждали прибегнуть к микрокредитованию или одалживанию у знакомых. Сотрудничество было доверительным, я всецело полагался на аналитика, но стал замечать странность в его действиях. Я потребовал ответа от его начальства, но мне сообщили, что данный человек у них больше не работает.
Когда мне хотелось вывести деньги, я отправлял запрос, от компании получал одобрение. Также они уведомляли о звонках из банка по поводу НДФЛ на размер перевода. Так было пока торговый счет не обрушился. На мои запросы о выводе средств больше никто не отвечал. Я предпринимал попытки достучаться до сотрудников и по электронной почте, и по телефону, но ничего не получилось. Через какое-то время заметил, что доступа к личному кабинету у меня больше нет. Исходя из опыта других людей (отзывы нашлись в большом количестве), это была стандартная практика MaxiMarket, когда они не хотели выплачивать деньги.