Что такое дилинговый центр

дилинговый центр

Дилинговый центр

– это компания, предоставляющая посреднические услуги по выводу средств депозита трейдера на международные финансовые рынки.

Без этих услуг совершение сделок физическими субъектами и даже многими юридическими лицами невозможно. Условиями спекулятивных сделок на рынке форекс предусматривается минимальный объем торгового лота в пять миллионов долларов. Такая сумма доступна далеко не каждому участнику рынка. Поэтому возникает необходимость в комплексном выводе денег от разных торговцев, что и обеспечивают дилинговые центры.

Зачем нужен трейдеру дилинговый центр

Эти компании выводят на международную торговлю собственные средства, представляющие совокупный объем всех клиентов дилингового центра. От их имени ДЦ совершает спекулятивные операции, при этом четко соблюдая заданные трейдером параметры – объем торгового лота, количество сделок, размер зафиксированной прибыли и объем допустимых рисков.

Одним из важных признаков работы дилинговых центров есть принципы маржинальной торговли. Чтобы собрать внушительную сумму для входа в рынок с индивидуальными параметрами сделки, может потребоваться большой промежуток времени. Чтобы нивелировать этот недостаток, дилинговые центры предоставляют своим клиентам возможность кредитования посредством применения кредитного плеча. Таким образом, объем сделки автоматически увеличивается в установленной пропорциональности, влияя и на размер доходности.

Еще один признак работы дилинговых центров – так называемый внутренний клиринг. Часто для завершения сделок нет необходимости в прямой реализации торговых приказов через международный рынок. Тем более, когда в одно время открывается большое количество торговых позиций в разных направлениях и по разным торговым инструментам. В этом случае производится операция взаимозачета, при которой проигрышные сделки покрывают прибыль по удачным позициям.

Такой алгоритм позволяет не выводить все средства на межбанковский валютный рынок и тем самым уменьшать объемы комиссионных от дилингового центра.

Формирование котировок в дилинговых центрах

В услугах дилинговых центров нет фиксированных принципов формирования котировок. Как на межбанковском рынке, так и в ДЦ котировки формируются произвольно, на основании двух важных критериев – спроса и предложения.

Однако при этом параметры цены в дилинговых центрах должны оставаться приближенным к ценам, поставляемых маркет-мейкерами. На разных торговых платформах от различных дилинговых центров можно наблюдать небольшие различия в котировках, которые не играют существенной роли для открытия торговых позиций или фиксации прибыли. Причина таких различий – небольшое запаздывание с поставками котировок.

Основными поставщиками котировок для дилинговых центров являются структуры и организации, имеющие непосредственный доступ к международному финансовому рынку – Reuters, Bloomberg, а также другие не менее известные и авторитетные информационные системы.

Регулирование деятельности дилинговых центров

Чтобы деятельность брокерских компаний не выходила за рамки правового поля и не нарушала принципы финансовых отношений, она регулируется контрольными органами регионального и мирового масштаба. Обычно эта функция лежит на специально созданных комиссиях по регулированию отношений между участниками финансовых рынков. Такие комиссии могут быть мирового масштаба или региональными.

06.07.2015 / Блог
Похожие записи

Добавить комментарий

*